"Я"скрытное

Я выбрала позицию "Я"скрытное , так как считаю, что она подходит ме больше остальных. Я думаю, что эта позиция является для меня не очень хорошей. Потому что "Я" скрытное практически никогда не рассказывает окружающим о том, что творится в его душе, о чем он думает, что чувствует. Многие люди, общаясь с такими людьми даже не задумываются, что чувствует человек и как у него вообще дела, потому что этот человек никогда не рассказывает о себе. Может и рассказывает, но очень редко. Таким человеком являюсь, собственно, и я :)
Еще я бы добавила к себе "Я" неизвестное, так как очень часто происходит такое, что при каких-либо обстоятельствах люди узнают меня совершенно с другой стороны. Иногда это бывает плохая сторона, а иногда хорошая.


(Вполне возможно, что в этом задании нужно было писать что-то другое и я неправильно его сделала)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения